Государственные услуги

Муниципальный заказ

Главная Информация государственных органов

Уведомление о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности представляется юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими выполнение работ и услуг в соответствии с утвержденным Правительством Российской Федерации перечнем работ и услуг в составе следующих видов деятельности:

1) предоставление гостиничных услуг, а также услуг по временному размещению и обеспечению временного проживания;

2) предоставление бытовых услуг;

3) предоставление услуг общественного питания организациями общественного питания;

4) розничная торговля (за исключением розничной торговли товарами, оборот которых ограничен в соответствии с федеральными законами);

5) оптовая торговля (за исключением оптовой торговли товарами, оборот которых ограничен в соответствии с федеральными законами);

6) предоставление услуг по перевозкам пассажиров и багажа по заказам автомобильным транспортом (за исключением осуществления таких перевозок по маршрутам регулярных перевозок, а также для обеспечения собственных нужд юридических лиц, индивидуальных предпринимателей);

7) предоставление услуг по перевозкам грузов транспортными средствами, общая масса которых составляет свыше двух тонн пятисот килограммов (за исключением таких перевозок, осуществляемых для обеспечения собственных нужд юридических лиц, индивидуальных предпринимателей);

(в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 131-ФЗ)

8) производство текстильных материалов, швейных изделий;

9) производство одежды;

10) производство кожи, изделий из кожи, в том числе обуви;

11) обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, за исключением мебели;

12) издательская и полиграфическая деятельность;

13) деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий (за исключением указанной деятельности, осуществляемой в целях защиты государственной тайны);

14) производство хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий;

(п. 14 введен Федеральным законом от 27.12.2009 N 365-ФЗ)

15) производство молока и молочной продукции;

(п. 15 введен Федеральным законом от 27.12.2009 N 365-ФЗ)

16) производство соковой продукции из фруктов и овощей;

(п. 16 введен Федеральным законом от 27.12.2009 N 365-ФЗ)

17) производство масложировой продукции;

(п. 17 введен Федеральным законом от 27.12.2009 N 365-ФЗ)

18) производство сахара;

(п. 18 введен Федеральным законом от 27.12.2009 N 365-ФЗ)

19) производство мукомольной продукции;

(п. 19 введен Федеральным законом от 27.12.2009 N 365-ФЗ)

20) производство безалкогольных напитков;

(п. 20 введен Федеральным законом от 27.12.2009 N 365-ФЗ)

21) управление многоквартирными домами;

(п. 21 введен Федеральным законом от 04.06.2011 N 123-ФЗ)

22) оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах;

(п. 22 введен Федеральным законом от 04.06.2011 N 123-ФЗ)

23) производство эталонов единиц величин, стандартных образцов и средств измерений;

(п. 23 введен Федеральным законом от 18.07.2011 N 242-ФЗ)

24) производство тары и упаковки;

(п. 24 введен Федеральным законом от 18.07.2011 N 242-ФЗ)

25) производство мебели;

(п. 25 введен Федеральным законом от 18.07.2011 N 242-ФЗ)

26) производство средств индивидуальной защиты;

(п. 26 введен Федеральным законом от 18.07.2011 N 242-ФЗ)

27) производство пожарно-технической продукции;

(п. 27 введен Федеральным законом от 18.07.2011 N 242-ФЗ)

28) производство низковольтного оборудования;

(п. 28 введен Федеральным законом от 18.07.2011 N 242-ФЗ)

29) производство строительных материалов и изделий;

(п. 29 введен Федеральным законом от 18.07.2011 N 242-ФЗ)

30) оказание социальных услуг;

(п. 30 введен Федеральным законом от 18.07.2011 N 242-ФЗ)

31) турагентская деятельность;

(п. 31 введен Федеральным законом от 03.05.2012 N 47-ФЗ)

32) перевозки морским транспортом грузов (за исключением опасных грузов);

(п. 32 введен Федеральным законом от 28.07.2012 N 131-ФЗ)

33) перевозки внутренним водным транспортом грузов (за исключением опасных грузов);

(п. 33 введен Федеральным законом от 28.07.2012 N 131-ФЗ)

34) перевозки железнодорожным транспортом грузов (за исключением опасных грузов);

(п. 34 введен Федеральным законом от 28.07.2012 N 131-ФЗ)

35) перевозки железнодорожным транспортом грузобагажа;

(п. 35 введен Федеральным законом от 28.07.2012 N 131-ФЗ)

36) перевозки грузов (перемещение грузов без заключения договора перевозки) по железнодорожным путям общего пользования, за исключением уборки с железнодорожных выставочных путей прибывших вагонов, их возврата на железнодорожные выставочные пути;

(п. 36 введен Федеральным законом от 28.07.2012 N 131-ФЗ)

37) демонстрация кинофильмов;

(п. 37 введен Федеральным законом от 12.11.2012 N 191-ФЗ)

38) эксплуатация взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов IV класса опасности;

(п. 38 введен Федеральным законом от 04.03.2013 N 22-ФЗ)

39) осуществление деятельности в сфере обращения медицинских изделий (за исключением проведения клинических испытаний медицинских изделий, их производства, монтажа, наладки, применения, эксплуатации, в том числе технического обслуживания, а также ремонта).

 В уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности указывается о соблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, а также о соответствии их работников, осуществляемой ими предпринимательской деятельности и предназначенных для использования в процессе осуществления ими предпринимательской деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств обязательным требованиям и требованиям, установленным муниципальными правовыми актами.

      Уведомление о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности представляется юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти после государственной регистрации ( с 01.07.09г.) и постановки на учет в налоговом органе до начала фактического выполнения работ или предоставления услуг.

По всем вопросам Вы можете обратиться  в Южный территориальный отдел Управления  Роспотребнадзора по Оренбургской области  по  тел. 36934, 36589.

Также Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека продолжает прием уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).

       Посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на Едином портале государственных и муниципальных услуг заявители могут получить информацию о порядке получения указанной услуги, а также направить уведомление о начале осуществления отдельных видов работ и услуг в электронном виде и получить информацию о регистрации уведомления в реестр.  

Южный территориальный отдел

 

Грипп и ОРВИ - это высоко контагиозные вирусные инфекции, распространенные повсеместно, особо опасны для  детей  и пожилых людей (старше 65 лет). Ежегодно в России гриппом  и ОРВИ заболевают около 27-40 миллионов человек. Даже для здорового человека развитие осложнений опасно. У детей и пациентов с хроническими заболеваниями осложнения гриппа могут привести  к летальному исходу.

Заражение гриппом происходит при кашле, чихании во время общения с больным человеком. Возможна передача вирусов через руки, предметы личной гигиены и посуду.

Самое эффективное средство в профилактике гриппа — вакцинация. Она проводится ежегодно осенью, до начала эпидемии. В вакцинации нуждается каждый человек, заботящийся о своем здоровье и здоровье окружающих.  Современные вакцины против гриппа обладают высокими показателями безопасности и эффективности, позволяют снизить заболеваемость гриппом на 70–80 %, другими острыми респираторными вирусными инфекциями — на 25 %, уменьшают потери рабочего времени на 30–40 %, выплаты по больничным листам и потери на производстве более чем на 50 %.  Своевременная вакцинация смягчает течение болезни, сокращает ее длительность, предотвращает осложнения (пневмония, бронхит, отит, обострение хронических заболеваний). Риск возникновения осложнений от перенесенного гриппа у не привитых лиц в несколько раз выше, чем у тех, кто вовремя привился. По многолетним данным эпидемиологического мониторинга все летальные случаи были зарегистрированы у не привитых против гриппа граждан.

Бесплатно прививаются: дети, посещающие дошкольные учреждения, учащиеся 1—11 классов; взрослые, страдающие хроническими заболеваниями сердечно-сосудистой, дыхательной, эндокринной систем, лица старше 60 лет; а также педагогические и медицинские работники; работники групп жизнеобеспечения, транспорта.

Национальным календарем не предусмотрена иммунизация против гриппа работающего населения на промышленных предприятиях, организаций и учреждений, работников животноводческих и птицеводческих хозяйств и других контингентов.

Предлагаем руководителям предприятий и организаций всех форм собственности в целях сохранения здоровья работников изыскать денежные средства на приобретение вакцин против гриппа для иммунизации в осенний период 2020 года сотрудников своих коллективов. При любых подсчетах стоимость вакцинации дешевле стоимости лечения с затратами по временной нетрудоспособности, возникающими в связи с невыходом на работу.

Любой гражданин может привиться, самостоятельно обратившись в медицинскую организацию по месту жительства. Для проведения прививок используются эффективные и безопасные вакцины отечественного производства: «Гриппол плюс», «Совигрипп»,  «Ультрикс», в состав которых входят актуальные штаммы вирусов гриппа, рекомендуемые Всемирной организацией здравоохранения на эпидсезон 2020–2021 гг.

Начальник Южного ТО Управления Роспотребнадзора

по Оренбургской области Дегтярева Е.В.

 

О рекомендациях как выбрать одежду для школы

Специалисты Роспотребнадзора при выборе школьной одежды рекомендуют обращать внимание на следующие важные моменты:

1) Внимательно изучите маркировку — ярлычок с данными производителя и составом ткани. Отдавайте предпочтение смесовым тканям с преобладающим содержанием натуральных тканей.

2) Обратите внимание на символы, которые обозначают, каким должен быть уход за изделием. Например, если на ярлычке указана химчистка — лучше отказаться от такой одежды для ребёнка, потому что химические вещества, используемые при чистке изделия, могут быть вредны для здоровья школьника.

3) Лучше всего подходят для школьной одежды хлопок и лён для осеннего и весеннего времени, шерсть и кашемир — для зимы. Форма с содержанием синтетических волокон может быть меньше по стоимости, но на этом все её достоинства заканчиваются. Синтетические волокна не дают коже дышать, в результате нарушается тепловой обмен, и ребёнок начинает потеть, что может привести к переохлаждению и возникновению простудных заболеваний.

Кроме этого, синтетические волокна могут привести к возникновению аллергии, ведь синтетика притягивает к себе пыль, грязь и различные микроорганизмы, которые оказывают влияние на слизистые ребёнка и могут стать причиной возникновения сыпи. Также синтетика способствует накоплению статического электричества, которое оказывает влияние на нервную систему ребёнка, вызывая раздражение и быструю утомляемость.

Поэтому для повседневного ношения синтетическая одежда не подходит. Однако полностью отказываться от синтетики в составе тоже не стоит, потому что синтетические волокна «держат» форму, увеличивают срок службы ткани и упрощают уход за ней.

4) От изделия не должен исходить резкий запах. Наличие неприятного запаха может свидетельствовать о содержании в текстильных материалах вредных или даже опасных химических веществ, используемых при окраске ткани.

5) Гарантией безопасности школьной одежды для здоровья ребёнка является наличие декларации о соответствии на данное изделие или сертификата соответствия. Данные документы продавец обязан предъявить покупателю по первому требованию.

 

 

Школа предпринимателя. «О существенных условиях договора на оказание туристских услуг»

Договор о реализации туристского продукта между исполнителем и потребителем считается заключенным, если между сторонами в письменной форме достигнуто соглашение по всем существенным условиям этого договора. 

К существенным условиям договора о реализации туристского продукта, заключаемого между туроператором и потребителем, относятся:

- полное и сокращенное наименования, адрес (место нахождения), почтовый адрес и реестровый номер туроператора;

- размер финансового обеспечения, номер, дата и срок действия договора страхования ответственности туроператора или банковской гарантии, наименование, адрес (место нахождения) и почтовый адрес организации, предоставившей финансовое обеспечение;

- сведения о туристе, а также об ином заказчике туристского продукта и его полномочиях (если турист не является заказчиком) в объеме, необходимом для реализации туристского продукта;

- общая цена туристского продукта в рублях;

- информация о потребительских свойствах (качестве) туристского продукта

- программе пребывания, маршруте и условиях путешествия, включая информацию о средствах размещения, об условиях проживания (месте нахождения средства размещения, его категории) и питания, услугах по перевозке потребителя в стране (месте) временного пребывания, о наличии экскурсовода (гида), гида-переводчика и инструктора-проводника, а также дополнительных услугах;

- права, обязанности и ответственность сторон;

- условия изменения и расторжения договора о реализации туристского продукта;

- сведения о порядке и сроках предъявления потребителем претензий к исполнителю в случае нарушения исполнителем условий договора о реализации туристского продукта;

- сведения о порядке и сроках предъявления потребителем требований о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора либо требований об уплате денежной суммы по банковской гарантии, а также информация об основаниях для осуществления таких выплат по договору страхования ответственности туроператора и банковской гарантии.

Не допускается включение в договор о реализации туристского продукта условий, ущемляющих права потребителя по сравнению с условиями, установленными федеральными законами, Правилами оказания услуг по реализации туристского продукта и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей. 

При согласовании предмета договора об оказании туристских услуг стороны договора должны согласовать следующие условия в отношении конкретного туристского продукта:

- место назначения путешествия;

- средства, признаки и категории подлежащего использованию транспорта;

- даты и пункты отъезда и возвращения;

- место, туристическую категорию или степень комфортности жилого помещения, его основные характеристики, а также порядок организации питания в месте предоставления жилого помещения;

- маршрут путешествия;

-специальные требования, которые потребитель сообщил лицу, осуществляющему туристскую деятельность.

Все остальные условия должны содержаться в договоре в соответствии с императивными требованиями законодательства.

О новых сроках и порядке возврата стоимости билета за несостоявшиеся культурно-массовые мероприятия

17 июня 2020 года вступило в силу  постановление Правительства РФ от 6 июня 2020 г. N 830, которым внесены изменения в  Положение об особенностях отмены, замены либо переноса проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия, в том числе в части порядка и сроков возмещения стоимости билетов, абонементов и экскурсионных путевок на такие мероприятия, при угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части утв. постановлением от 03.04.2020 N 442.

Поправками предусмотрено:

Информация об отмене или переносе мероприятия должна быть размещена организацией исполнительских искусств или музеем не позднее 14 календарных дней с даты отмены введенного режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации  (далее  - режим ПГ или ЧС).

Если в этот 14-дневный срок определить дату и время проведения перенесенного мероприятия невозможно, организатор должен разместить информацию о переносе зрелищного мероприятия, дата и время проведения которого будет объявлена не позднее 6 месяцев с даты отмены ограничительных режимов. А если за отведенный 6-месячный срок дата и время проведения перенесенного мероприятия так и не будет назначена, мероприятие считается отмененным и посетителю должна быть возвращена полная стоимость билета (в день обращения в организацию исполнительских искусств, музей или в день обращения через сайт). В этом случае обратиться за возвратом стоимости билета посетитель вправе в течение 9 месяцев с даты отмены ограничительных режимов.

При переносе мероприятия организатор вправе предложить потребителю посетить перенесенное мероприятие по ранее приобретенному билету либо обменять этот билет на ваучер. Обмен билета на ваучер осуществляется по инициативе посетителя в день обращения в организацию исполнительских искусств, музей или к уполномоченному лицу (такое обращение может быть осуществлено не ранее даты отмены режимов ПГ или ЧС) или в день обращения с использованием сайта, через который был оформлен и приобретен электронный билет. Форму ваучера установит Минкультуры России.

Все мероприятия, перенесенные из-за введения режимов ПГ или ЧС, должны быть проведены не позднее 18 месяцев с даты отмены этих режимов.

Начать обратный обмен ваучеров на новые билеты организация исполнительских искусств или музей обязаны не позднее, чем за 30 дней до даты проведения перенесенного мероприятия.

Ваучер обменивается на билет (электронный билет), дающий право посетить перенесенное мероприятие, на условиях, сопоставимых с условиями посещения мероприятия согласно билету, который ранее обменивался на ваучер (во внимание принимаются в совокупности диапазон видимости и категория мест в рамках одного тарифа, ценовая категория билета, проведение мероприятия в том же населенном пункте). Если предоставить билет на сопоставимых условиях невозможно, посетителю с его согласия предоставляется билет на лучших условиях (более высокая категория места) без доплаты.

Поправками уточнено, что возврат полной стоимости билета осуществляется только при отмене мероприятия и в срок не позднее:

- 180 дней со дня обращения посетителя о возврате стоимости электронного билета через сайт, с помощью которого он был оформлен и приобретен;

- 180 дней со дня обращения посетителя к организатору. Но такое обращение возможно не ранее даты отмены режимов ПГ или ЧС.

Обратиться за возвратом стоимости билета при отмене мероприятия по общему правилу можно не позднее 6 месяцев с даты отмены режимов ПГ и ЧС, а в случае, если организатор в течение 6 месяцев с даты отмены режимов ПГ или ЧС не определил дату и время  проведения перенесенного мероприятия  - не позднее 9 месяцев

Профилактика ГЛПС

Для снижения эпизоотической активности в природных очагах ГЛПС требуется  проведение барьерной дератизации  осенью вокруг населенных пунктов в период, предшествующий миграции мышевидных грызунов в жилые и хозяйственные постройки; мероприятий по благоустройству территорий населенных пунктов, ликвидации  свалок бытового мусора, которые служат кормовой базой и местами, заселяемыми грызунами перед наступлением холодов.

Конец лета и начало осени – время сбора урожая как в предприятиях агропромышленного комплекса, так и на личных приусадебных, садово-дачных участках.  Все эти работы сопровождаются выделением пыли, которая может быть контаминирована  хантавирусами,  достаточно хорошо сохраняющимися во внешней среде. Чем больше будет понижаться температура воздуха, тем активнее будет протекать миграция грызунов в жилые, хозяйственные и производственные постройки, особенно в склады и зернохранилища; поэтому уже сейчас необходимо проверить грызуно-непроницаемость  помещений, заделать образовавшиеся отверстия, трещины; использовать различные средства борьбы с грызунами. Работы с выделением пыли следует проводить с использованием средств защиты органов дыхания и в перчатках!

Меры по предотвращению  попадания мелких мышевидных грызунов в жилые постройки необходимо принимать и жителям населенных пунктов, расположенных на территории природных очагов ГЛПС. Средств для сокращения численности грызунов, разрешенных для применения в бытовых условиях, достаточно много. Это могут быть физические средства отлова: механические ловушки, невысыхающие и нетоксичные клеи в виде «клеевых ловушек», а также отпугивающие устройства, принцип действия которых основан на отпугивании грызунов ультразвуковыми волнами (ультразвуковые генераторы);  или на действии импульсного электрического тока - их применяют обычно в помещениях или для защиты строений по периметру;

химические средства (родентициды) применяют в бытовых условиях в формах, готовых для применения – в виде таблеток, брикетов, бумажных и капсульных контейнеров, зерновых приманок. Приобретая такие средства, необходимо ознакомиться с инструкцией по применению! Современные средства дератизации достаточно экономичны, так как эффект достигается при применении небольших количеств препарата.

Зерновые приманки необходимо располагать по путям  миграции грызунов и раскладывать в местах, недоступных  для домашних животных, людей. Для лучшей сохранности их помещают на подложки из водонепроницаемых материалов, которые можно изготовить самостоятельно, например, срезав дно пластиковой бутылки. Контейнерные приманки применяют без дополнительных приспособлений, так как зерновая основа помещена в контейнеры, без которых их не применяют, что также исключает разнос их грызунами и случайное попадание ядовитых веществ на продукты питания.

Влажные родентицидные приманки и липкие дератизационные покрытия в природных условиях не применяют из-за быстрой потери их свойств; их активно используют в помещениях.

Внимание! Средства для дератизации применяйте в соответствии с инструкцией, с использованием защитных перчаток,  масок. После раскладки обязательно тщательно вымойте руки с мылом!

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Оренбургской области (Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области) Южный территориальный отдел 

 

В рамках  реализации поручения Роспотребнадзора Южный территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области проводит с 19.08.2020г. по  02.09.2020г.  «Горячую линию» на тему: «Качество и безопасность детских товаров и школьных принадлежностей». 

Вопросы ждем по телефону:  8(35333) 65-7-50.

 

Действующее законодательство не требует от правообладателей земельных участков в обязательном порядке уточнять границы своей земли. Межевание – добровольная процедура, и отсутствие в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) сведений о местоположении границ земельного участка не означает нарушения законодательства со стороны его владельца. При этом практика показывает, что правообладатель участка с неустановленными границами рискует в будущем вступить в земельные споры с соседями, столкнуться с проблемами при попытке распорядиться недвижимым имуществом по своему усмотрению и даже лишиться части территории за счет расширения площади смежных участков. Федеральная кадастровая палата назвала три причины, по которым стоит установить границы земельного участка. 

Причина 1. Снизить риск возникновения земельных споров с соседями 

Благодаря проведенному межеванию собственнику удастся в будущем избежать споров с соседями о границах участков. Так, в ходе межевания земельного участка проводится обязательная процедура согласования границ с правообладателями смежных земельных участков. Результат согласования местоположения границ оформляется кадастровым инженером в форме акта согласования границ, который, в свою очередь, является неотъемлемой частью межевого плана.

Далее на основании межевого плана и заявления собственника проводится кадастровый учет изменений сведений ЕГРН о местоположении границ земельного участка, а также его площади, если она изменилась. Наличие в ЕГРН сведений о координатах характерных точек границ препятствует посягательству на земельный участок третьих лиц, претендующих на расширение территории своих владений за счет соседства с участком, границы которого не определены. 

Причина 2. Возможность разделить участок для продажи, дарения или передачи по наследству 

Правообладатель имеет право разделить земельный участок, чтобы в дальнейшем распорядится только его частью: продать, подарить, передать по наследству. При образовании новых участков в результате раздела исходный земельный участок снимается с кадастрового учета и прекращает свое существование. Таким образом, если сведения о границах исходного участка отсутствуют в ЕГРН, собственнику требуется провести межевание. И только после внесения в ЕГРН сведений об уточненных границах участка можно приступать к дальнейшему его разделу. 

Причина 3. Повысить привлекательность объекта недвижимости для приобретателя 

Если земельный участок, который выставлен на продажу или сдается в аренду, имеет установленные границы, для приобретателя это служит одним из признаков прозрачности заключаемой сделки. Заинтересованное лицо может самостоятельно проверить характеристики земельного участка, заказав выписку ЕГРН об объекте недвижимости. Покупка или аренда участка с неустановленными границами несет в себе риск переплаты, если фактическая площадь приобретенного участка окажется меньше площади, указанной при заключении сделки.

 
Еще статьи...

ОПРОС

Погода в Саракташе

GISMETEO: Погода по г.Саракташ