Государственные услуги

Муниципальный заказ

Главная Информация государственных органов

С 16 по 27 августа 2021 года Южным территориальным отделом Роспотребнадзора по Оренбургской области проводится «горячая линия» по вопросам качества и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей.

Интересующие Вас вопросы специалистам Южного территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области можно задать в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45) по тел. 8 (35333) 65-7-50.
 

Специалисты ГБУЗ «ООЦОЗМП» подготовили видео и аудиоролик  по проведению углубленной диспансеризации лиц, перенесших новую коронавирусную инфекцию.

Скачать материалы можно по ссылке:

https://yadi.sk/d/2_xBMTjz0LwTZQ
 

ГБУЗ «ООЦОЗМП» продолжает серию информационно-профилактической акции «Эстафета здоровья». В преддверии Всемирной недели грудного вскармливания (1-7 августа) специалистами ГБУЗ «ООЦОЗМП» подготовлен пакет информационных материалов по мотивированию женщин к грудному вскармливанию.

Скачать материалы можно:

https://disk.yandex.ru/d/0P-SnpL4TihQqA

 

ГБУЗ «ООЦОЗМП» продолжает серию информационно-профилактической акции «Эстафета здоровья». В этом месяце специалистами ГБУЗ «ООЦОЗМП» подготовлен пакет информационных материалов по профилактике заболеваний печени.

Скачать материалы можно:

https://disk.yandex.ru/d/YD1KMRKfE2y6PA

или на сайте: центр-профилактики.рф, в разделе «Проекты» – «Эстафета здоровья» – «Профилактика заболеваний печени».
 

В силу ст. 784 ГК РФ перевозка грузов, пассажиров и багажа осуществляется на основании договора перевозки.

В соответствии с п. 71 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 октября 2020г. №1586 (далее — Правила №1586) перевозка пассажиров и багажа по заказу осуществляется на основании договора фрахтования, условия которого определяются соглашением сторон в соответствии со статьей 27 Федерального закона «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (далее - Устав).

Согласно ст. 27 Устава перевозка пассажиров и багажа по заказу осуществляется транспортным средством, предоставленным на основании договора фрахтования, заключенного в письменной форме.

Договор фрахтования должен включать в себя: сведения о фрахтовщике и фрахтователе; тип предоставляемого транспортного средства (при необходимости - количество транспортных средств); маршрут и место подачи транспортного средства; определенный или неопределенный круг лиц, для перевозки которых предоставляется транспортное средство; сроки выполнения перевозки; размер платы за пользование транспортным средством; порядок допуска пассажиров для посадки в транспортное средство, установленный с учетом требований, предусмотренных правилами перевозок пассажиров (в случае, если транспортное средство предоставляется для перевозки определенного круга лиц).

Согласно п. 84 Правил №1586 маршрут перевозки определяется фрахтователем. Если маршрут фрахтователем не определен, водитель легкового такси обязан осуществить перевозку по кратчайшему пути или по пути с наименьшими затратами времени на перевозку.

В силу п. 91 Правил №1586 на передней панели легкового такси справа от водителя фрахтовщиком размещается следующая информация:

а) полное или сокращенное наименование, адрес и номера контактных телефонов фрахтовщика, номер выданного фрахтовщику разрешения на осуществление деятельности по перевозке легковым такси, срок действия указанного разрешения, наименование органа, выдавшего указанное разрешение;

б) тарифы за пользование легковым такси.

В соответствии со ст. 21.1 Устава, в случае осуществления перевозки пассажиров из числа инвалидов транспортное средство оснащается надписями, иной текстовой и графической информацией, выполненной крупным шрифтом, в том числе с применением рельефно-точечного шрифта Брайля.

В соответствии с п. 85 Правил №1586 плата за пользование легковым такси, предоставленным для перевозки пассажиров и багажа, определяется независимо от фактического пробега легкового такси и фактического времени пользования им (в виде фиксированной платы), либо на основании установленных тарифов исходя из фактического расстояния перевозки и (или) фактического времени пользования легковым такси .

Пассажир, которого не устроило качество перевозки, вправе предъявить требования в соответствии со ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закона №2300-1) и по своему выбору потребовать:

- устранения недостатков услуги в процессе поездки;

- уменьшения цены услуги после обнаружения в ней недостатков или прибытия в пункт назначения;

- возмещения расходов, понесенных в процессе перевозки, по устранению недостатков услуги своими силами или третьими лицами. Также пассажир вправе потребовать возмещения убытков, понесенных им вследствие оказания перевозчиком услуги ненадлежащего качества.

Помимо права на оказание услуг по перевозке надлежащего качества пассажир имеет следующие права:

- право на безопасность оказываемой услуги (ст. 7 Закона №2300-1). В случае, если при перевозке пассажира был причинен вред жизни, здоровью или имуществу потребителя, исполнитель будет нести имущественную ответственность (ст. 14 Закона №2300-1);

- право на оказание услуги в указанные сроки (ст. 27, 28 Закона «О защите прав потребителей»);

- право на информацию об оказываемой услуге (ст. 8-10 Закона №2300-1).

В случае нарушения прав потребителя – пассажира при оказании услуги по перевозке легковым такси изначально заявителю необходимо направить претензию в письменном виде по месту нахождения перевозчика. Перевозчик обязан рассмотреть предъявленную ему претензию и о результатах ее рассмотрения уведомить в письменной форме заявителя в течение тридцати дней со дня получения соответствующей претензии.

 
Еще статьи...

Погода в Саракташе

GISMETEO: Погода по г.Саракташ