Контакт со специалистом по видеодиспетчерской связи инвалиды могут осуществлять с помощью web-камеры, электронной почты, sms-сообщения. Кроме того, посредством видеодиспетчерской связи со специалистом, владеющим русским жестовым языком, инвалиды по слуху могут обратиться в различные государственные учреждения, МЧС, полицию, скорую помощь, вызвать экстренную службу и др.
Виды услуг, предоставляемые областной службой «Единый социальный телефон»:
1. Стационарный телефон (8 (3532) 77-03-03).
Дежурный специалист принимает телефонные обращения граждан, регистрирует и даёт квалифицированный ответ по вопросам предоставления мер социальной поддержки населения, социального обслуживания и государственной социальной помощи. В случае необходимости дополнительного изучения вопроса, специалист отвечает на поставленные обращения граждан по каналам связи после дополнительной проработки вопроса. Обращение на стационарный телефон бесплатно для населения области.
2. Обращение через web-камеру (скайп: edsoctel).
Специалист по видеодиспетчерской связи с помощью web-камеры оказывает:
квалифицированную консультационную услугу по вопросам предоставления мер социальной поддержки населения, социального обслуживания и государственной социальной помощи;
помощь в оформлении заявлений, квитанций, справок, и др., вызове служб экстренной помощи (скорой помощи, полиции, пожарной охраны и спасателей, аварийных служб), записи на приём в лечебно-профилактические и другие уч-реждения.
3. SMC-сообщение (моб. тел. 89058487515)
Специалист принимает обращения граждан через SMS-сообщение, регистрирует их и даёт квалифицированный ответ по вопросам предоставления мер социальной поддержки населения, социального обслуживания и государственной социальной помощи в предложенной обратившимся гражданином форме: по стационарному телефону или SMS-сообщению.
4. Сообщение по электронной почте (e-mail:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
).
Специалист принимает обращения граждан на электронную почту
(e-mail), регистрирует их и даёт квалифицированный ответ по вопросам предоставления мер социальной поддержки населения, социального обслуживания и государственной социальной помощи на электронный адрес обратившегося гражданина.