Государственные услуги

Муниципальный заказ

Главная Сведения о бюджете района

Базовыми документами при формировании бюджета были основные направления бюджетной, налоговой политики и прогноз социально-экономического развития района. При формировании руководствовались следующими правилами: жесткие бюджетные ограничения, безусловное выполнение майских указов Президента, приоритет действующим расходным обязательствам, выполнение всех социальных обязательств перед населением, сохранение сети бюджетных учреждений, отказ от не первоочередных обязательств, взвешенный подход к участию в областных государственных программах, учет возможностей по обеспечению софинансирования и минимизация расходов бюджета, а так же отказ от бюджетного дефицита.

 Общий объем доходов спрогнозирован в сумме 995,4 млн. рублей (что на 19,9 млн. руб. меньше плана 2020 года), объем расходов составил также 995,4 млн. руб.  На 2022 и 2023 годы соответственно, по годам доходы 921,4 млн. рублей и 892,5 млн. рублей и расходы аналогично.

Собственные доходы районного бюджета на 2021 год просчитаны в сумме 210,8 млн. рублей (21,2%), изменения доходной базы, а так же направление госпошлины от юридически значимых действий через МФЦ в областной бюджет, привело к снижению уровня ожидаемых поступлений в 2020 году  (224,6 млн. рублей). На 2022 и 2023 годы доходы просчитаны как 216,6 млн. рублей и 224,3 млн. рублей по годам.

Расходы бюджета были сгруппированы в зависимости от приоритетов. В первую очередь в максимально близком к потребности объеме (91,35 процента от необходимого (отклонение на 39,2 млн. руб.)) заложены первоочередные расходы, так называемый минимальный бюджет, включающий в себя расходы на заработную плату с начислениями и коммунальные расходы. Из тех средств что остались были предусмотрены софинансирование к субсидиям из областного бюджета, обеспечение Совета депутатов.

 Одной из главных задач стоит исполнение «майского» указа Президента 2018 года, который должен быть выполнен безусловно – это заработная плата работников бюджетной сферы в соответствии с целевыми показателями дорожных карт.

Налоговые и неналоговые доходы бюджета прогнозируются в сумме 210,8 млн. рублей, что ниже уровня первоначального бюджета текущего годна на 1,1 млн. рублей, на 2022-2023 годы - 216,6 млн. рублей и 224,3 млн. рублей по годам соответственно.

Основная доля в налоговых и неналоговых доходах районного бюджета, как и прежде приходится на налоговые доходы 94,22 % в структуре или 198,6 млн. руб. Структура доходов так же традиционна: 5 налогов, 2 из которых стабильно растут. Основными доходными источниками у нас являются: налог на доходы физических лиц, налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения.

НДФЛ прогнозируется в сумме 163,6 млн. рублей ниже уровня первоначальных показателей текущего года на 2,7 млн. рублей дополнительный норматив определен в размере 50,33 %, что составит 150,9 млн. руб. По данному налогу сохраняются все социальные и имущественные вычеты. Увеличения налоговой нагрузки как физических, так и юридических лиц не планируется.

Налог взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения просчитан в размере 26,4 млн. руб. с увеличением к первоначальному плану текущего года на 6,4 млн. руб.

На неналоговые доходы приходится небольшая часть общего объема собственных доходов 5,78 % и прогнозируются они в сумме 12,2 млн. руб., что ниже уровня текущего года на 1,8 млн. руб.

В доходной части районного бюджета предусматриваются безвозмездные поступления в виде дотаций, субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета и бюджетов поселений в общей сумме 784,6 млн. руб. с отклонением в сторону уменьшения на 18,7 млн. руб. (803,3), что связано, в том числе, с введением мер по борьбе с COVID 19:

Подробнее...

 
"О районном бюджете на 2021 год  и на плановый период 2022 и 2023 годов"

 
"О районном бюджете на 2019 год  и на плановый период 2020 и 2021 годов"
 

В 1 полугодии 2018 года проведено 2 заседания межведомственной комиссии по вопросам уплаты налогов, страховых взносов. На заседаниях комиссии заслушивались физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, имеющие задолженность по налоговым платежам и страховым взносам.

Из 37 приглашенных присутствовало 22. Сумма налоговой задолженности, рассматриваемая на комиссии 3581,5 тыс.руб. Сумма погашенной задолженности 1429,2 тыс.руб.

По результатам работы комиссии вынесены решения. Материалы комиссии направлены в прокуратуру для рассмотрения и принятия мер. Списки не явившихся налогоплательщиков направлены в налоговую инспекцию для решения вопроса о взыскании задолженности через судебные органы.

 

Во 2 полугодии 2017 года проведено 6 заседаний межведомственной комиссии по вопросам уплаты налогов, страховых взносов. На заседаниях комиссии заслушивались физические и юридические лица, имеющие задолженность по налоговым платежам и страховым взносам.

Из 153 приглашенных присутствовало 79. Сумма налоговой задолженности, рассматриваемая на комиссии 1614,5 тыс.руб. Сумма погашенной задолженности 807,3 тыс. руб.

По результатам работы комиссии вынесены решения. Материалы комиссии направлены в прокуратуру для рассмотрения и принятия мер. Списки не явившихся налогоплательщиков направлены в налоговую инспекцию для решения вопроса о взыскании задолженности через судебные органы.

 

Во 2 полугодии 2016 года проведено 4 заседания межведомственной комиссии по вопросам уплаты налогов, страховых взносов. На заседаниях комиссии заслушивались физические и юридические лица, имеющие задолженность по налоговым платежам и страховым взносам.

 Из 70 приглашенных присутствовало 57. Сумма налоговой задолженности, рассматриваемая на комиссии 760,0 тыс.руб., сумма задолженности в Пенсионный фонд 1037,0 тыс.руб. Сумма погашенной налоговой  задолженности 262,7 тыс.руб., страховых взносов 29,9 тыс.руб.

По результатам работы комиссии вынесены решения. Материалы комиссии направлены в прокуратуру для рассмотрения и принятия мер.


 

 

О  проекте районного  бюджета  на 2016 год в первом чтении

Скачать Приложения


 

Погода в Саракташе

GISMETEO: Погода по г.Саракташ